Неофициальный форум сервера CERIEL.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ: Манор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Манор, пожалуй, один из самых полезных и приятных способов улучшить свое материальное положение в Lineage 2, у каждого желающего есть прекрасная возможность, совмещая прокачку персонажа получить еще и неплохую прибыль, продав полученные ресурсы или используя их для крафта вещей и оружия.

Что же такое манор? Это система посева и сбора урожая, для того, что бы система начала действовать, необходим скромный начальный капитал и немного терпения, за что ваши труды будут вознаграждены различными ресурсами, которые Вы сможете использовать на ваше усмотрение.
Основные принципы:
И так по порядку, в каждом городе есть 1-2 Manor Manager NPC, у них Вам необходимо приобрести Harvester (серп), при помощи которого происходит сбор урожая и немного Seed (семян) для посева. Каждый замок продает и покупает только определенные виды семян и всходов, посмотреть в каком количестве и по какой цене скупают всходы и продают семена можно у Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.
Посев и сбор урожая напоминает Spoil: до начала или во время боя Вы используете зерно на монстра из панели быстрого доступа или инвентаря. При этом, если монстр пассивный, то он не нападет на Вас при посеве семян, независимо от результата: прошел ли посев или нет. Ниже рассмотрим подробнее процедуру посева и сбора урожая.

Семена купленные в одном из городов не могут быть посеяны на территории других городов, таким образом семена купленные в Dion Castle Town не могут быть посеяны на территории Aden Castle Town.

Различные виду семян можно использовать в монстрах на территории того города в котором Вы их купили, ниже приведена таблица городов и относящихся к ним локаций:

ЛОКАЦИИ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ

Gludio Castle Town Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone

Dion Castle Town Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor

Innadril Castle Town Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva

Giran Castle Town Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas

Oren Castle Town Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold

Aden Castle Town Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Angell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village

В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром, семенем, попытка посева может оказаться успешной или неудачной. В любом случае зерно пропадает, а в случае неудачного посева Вы можете попробовать повторно провести посев через некоторое время. О результате посева можно узнать в окне системных сообщений, в случае удачного посева после убийства монстра необходимо использовать на нем серп для получения всходов. Типы семян рассмотрим ниже.

Manor Maneger NPC:

Рассмотрим подробнее меню:

1-Purchase Seed – Покупка семян
2-Tally up indigenous product – Продажа всходов
3-View Manor Status – Информация о количестве и типе семян, награде, во всех городах
4-View the basic Seed Infromation – Информация о семенах и цене
5-Purchase harvester – Покупка серпа
6-Ask about the present condition of the territory – Информация о владельце замка
7-Tell me what you mean by “Manor” and “indigenous product” – Основные принципы Манора

Семена делятся на два типа:

   1- Seed (Обычные)
   2- Alternative Seed (Измененные)

Из обычных семян получаются обычные всходы, из измененных – измененные. Шанс посева обычных семян выше (90%), чем у измененных (20%) и стоят они дешевле, но недостаток в виде более высокой цены измененные семена компенсируют следующим образом: при посеве семян в монстра дроп сохраняется (ресурсы, рецепты), а при посеве обычных семян с монстра дропаются только адены и квест итемы. Споил работает при использовании любых типов семян.

Покупка семян:

Покупка происходит у Manor Manager NPC, у него можно посмотреть цену, какое количество и типы семян имеется в различных городах на продажу. Продажа семян осуществляется по цене которую указал владелец замка. Количество и типы семян на продажу так же определяются владельцем замка, раз в сутки (в 20.00) все обновляется.

Данная информация в строке – Purchase Seed

Посев и сбор:

На каждом типе семян пишется в окрестностях какого города можно его сеять и рекомендуемые уровни игрока и монстра.

Каждая попытка посева имеет шанс, зависящий от типа семян, а шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром, если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но шанс успеха не может быть меньше 1%. Таким образом, если персонажу высокого уровня требуется получить ресурсы, которые предназначены для более низких уровней, то можете спокойно заняться посевом и сбором урожая персонажем высокого уровня, правда, с меньшим шансом на успех.

При посеве семян также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая т.е. по 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не важно кто и как убил монстра, таким образом можно работать в паре персонаж низкого и высоко уровня, попытка посева семени стоит 3 МР, а сбора 7 МР. Из 1 семени прорастает 1 всход, при посеве в монстров с HP x2 и более, всходов может быть больше. Спойл сохраняется при использование любого типа семян, но сначала нужно использовать Sweeper, а затем Harvester, иначе всход исчезнет вместе с монстром.

Продажа всходов:

Продажа происходит у Manor Manager NPC, тип и количество награды и количество скупаемых всходов определяется владельцем замка. Также обращайте внимание на информацию сколько скупили, сколько еще купят и по типу награды ресурс, т.е. за каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов.

На против каждого типа всходов указывается тип награды и соответствующий ресурс:

  1- Reward I
  2- Reward II

Если же уже скупили нужное количество всходов, то можно продать в соседний город, за это берется небольшой процент за продажу.

Данная информация в строке – Tally up indigenous product

Вот пожалуй и все наиболее важные моменты системы Манор, в данном деле есть свои тонкости и уловки, некоторые сеют семена в ваших монстров и ждут пока Вы их убьете, некоторые работают в паре маг или лучник вместе с гномом, гном производит посев и spoil монстра, а маг убивает с расстояния и гном собирает всходы и spoil.

Для того чтобы было проще покупать семена и продавать всходы запомните два простых правила:

  1- Заранее занимайте очередь у Manor Manager NPC, чтобы вовремя приобрести семена и продать всходы.
  2- При сдаче всходов и покупки семян за один раз, лучше заручиться помощью товарища, так как можете не успеть купить семена или продать всходы.

2

Описание с ГОХА.РУ

Принцип довольно простой, похож на спойл.
В каждом городе есть один-два manor managerа.
У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).
Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).
Виды семян и их количества определяются замком:
a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone
б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma
в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas
г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores
д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva
е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC

Применение:
1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.
Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать на этой территории, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.
3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).
4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).

Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока (+-5 уровней от уровня семени, желательно еще +-5 уровней друг от друга).
На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.
При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 1-3 растения.
А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.

На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит.

Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of regular/alternative seeds. В разных городах (вернее, замках/манор системах) могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком).
Но сдать растения можно в другую манор-систему, если там продаются такие же семена. Смотрите таблицу семян.

Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).

В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).
Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выраoенные семена за один раз.

Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):
К-во ресурса = цена скупки * к-во фруктов / Material cost

Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.

Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.

Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением автоматически идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.
Применение семени имеет время регенерации, как у скиллов и спеллов, однако оно не показывается. Примерно это 2-5 секунд. Если семя еще не отрегенерилось, то попытка его применения сделает просто атаку
Если первое осеменение не прошло, можно подождать несколько секунд и применить семя повторно, в том числе во время боя.